Анкета
Анкета
для изучения трудностей в работе педагога
№ |
Виды и элементы педагогической деятельности |
Да |
Иногда |
Нет |
1 |
Тематическое планирование (календарное). |
|
|
|
2 |
Составление программы |
|
|
|
3 |
Планирование воспитательной работы. |
|
|
|
4 |
Использование разнообразных форм работы на уроке. |
|
|
|
5 |
Использование разнообразных технологий на уроке. |
|
|
|
6 |
Обеспечение самостоятельной и активной работы воспитанников течение урока |
|
|
|
7 |
Использование методов развивающего обучения. |
|
|
|
8 |
Развитие интереса к учению и потребности в знаниях. |
|
|
|
9 |
Выявление типичных ошибок и затруднений воспитанников. |
|
|
|
10 |
Осуществление индивидуального подхода. |
|
|
|
11 |
Использование межпредметных связей. |
|
|
|
12 |
Организация внеклассной работы по предмету. |
|
|
|
13 |
Обеспечение сознательной дисциплины на уроке. |
|
|
|
14 |
Выявление уровня воспитанности. |
|
|
|
15 |
Внедрение передового опыта. |
|
|
|
16 |
Работа по профориентации. |
|
|
|
17 |
По самообразованию и самовоспитанию. |
|
|
|
18 |
Проведение анализа и самоанализа урока. |
|
|
|
19 |
Работасродителями. |
|
|
|