Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Для слабовидящих

 

АНКЕТА НОКОcdt 

Сведения об образовательной организации

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 уо 20211
 просвещения РФ баннер20201

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕТОДИСТА МАОУДОД ЦДТ

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ

  РАБОТА МЕТОДИСТА МАОУДОД ЦДТ

СОЦИАЛЬНОНО  -  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  И ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание

Сроки реализации

ответственный

Отметка о выполнении

Организационно-педагогическая деятельность

1.

Изучение  учебных программ, проверка наличие учебно-методического обеспечения

Сентябрь

2.

Составление графика открытых занятий.

Сентябрь

3.

Создание базы данных педагогов: социально-педагогической, физкультурно-спортивной направленностей

Сентябрь

4

Оформление стенда «Методическая работа»

В течение года

5

  • Планирование работы объединений на новый учебный год.
  • Ведение журнала учета работы педагога дополнительного образования.
  • В помощь педагогу. «Педагогический словарик. Основные термины и понятия».
  • Подготовка и проведение входящей диагностики знаний, умений и навыков воспитанников.

Сентябрь - октябрь

Аналитическая деятельность

1

Мониторинг  результатов

обучения  воспитанников

образовательной программе.

Декабрь, май

2

Изучение профессиональных потребностей педагогических кадров

- анкетирование;

- анализ анкетных данных;

 - анализ полученных  результатов.

В течение года

3

Анализ качества обученности воспитанников за 1 и 2 полугодие

Декабрь, май.

4

Тестирование воспитанников по образовательным программа

Декабрь, май

5

Составление диагностических карт (выявление затруднений при организации проведения учебных занятий и воспитательных мероприятий)

В течение года

5

Рецензирование программ

В течение года

6

Подбор и оформление необходимого материала для проведения педагогических советов, семинаров, практикумов.

В течение года

Персонифицированная методическая помощь

1

Консультирование вновь принятых педагогов по разработке модифицированных программ.

- консультации;

- беседы

- собеседование с педагогом.                 

     - самообразование

- анкетирование на выявление профессиональных затруднений,

     - изучение запросов в методической литературе.

      - составление календарно-       

тематического плана, расписания.

В течение года

2

Обобщение  опыта работы педагога

Савенко Л.А

В течение года

3

Разработка рабочих образовательных программ на основе примерных требований

В течение года

4

Сопровождение и создание методического обеспечения при разработке рекомендаций по предмету педагогам социально – педагогической направленности .  Оказание методической помощи.

В течение года

5

Сопровождение и создание методического обеспечения при разработке рекомендаций по предмету педагогам физкультурно-спортивной направленности. Оказание практической методической помощи.

В течение года

6

Консультирование педагогов по вопросам программно-методического обеспечения.

В течение года

7

Создание и разработка методической продукции: 

-занятий

- сценариев;

- рекомендаций;

- анкет;

- диагностических карт,

- мониторингов.

В течение года

8

Создание методической копилки эффективных методов, приемов, технологий педагогической деятельности

В течение года

9

  • Отработка и подготовка к утверждению программно-методических материалов.

В течение года

10

Информирование педагогического коллектива о новинках печатной продукции.

В течение года

11

Информирование о проведении конкурсов, смотров, выставок.

В течение года

12

Для молодых специалистов 

 памятка для работы «Советы молодым педагогам».   

В течение года

13

Посещение занятий в объединениях с целью оказания методической помощи педагогам.

В течение года

14

Помощь педагогам в организации проведения занятий

В течение года

15

Методическая выставка Представление методических разработок на выставке «Вернисаж педагогических идей».

Апрель

16

Защита результатов работы по темам самообразования педагогов дополнительного образования.

Март – апрель

17

Посещение занятий коллег в рамках фестиваля педагогического мастерства (открытые занятия, мероприятия и др.)

В течение года

18

  • Обзор новинок психолого-педагогической литературы.
  • В помощь педагогу. «Методика подготовки и проведения учебного занятия».

ноябрь

19

  • В помощь педагогу. «Педагогический словарик Основные термины и понятия».
  • Обзор документов. «Документация детского объединения дополнительного образования».

декабрь

20

  • Итоги проверки документации за 1 полугодие
  • Как подготовить годовой отчет о работе?
  • В помощь педагогу. «Основные формы работы педагога с родителями».
  • Анкетирование педагогов.

январь

21

  • Итоговое диагностирование знаний, умений и навыков воспитанников.
  • Повышение квалификации. Подведение итогов и планирование на новый учебный год.
  • Обзор литературы.
  1. qАнализ работы за год. Задачи и планирование работы на следующий учебный год.

май

22

Подготовка материалов для участия в конкурсе «Сердце отдаю детям»

Февраль - март