Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Для слабовидящих

 

АНКЕТА НОКОcdt 

Сведения об образовательной организации

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 уо 20211
 просвещения РФ баннер20201

Открытое занятие "Вязание крючком"

Тема занятия: «Оформление края салфетки»

 

Цель занятия: продолжение изучения видов оформления края салфетки.

 

Задачи занятия:

1.Познавательные : дать воспитанникам представление об оформлении края салфетки узором «Веер».

2. Развивающие: развивать память, внимание воспитанников, познавательный интерес.

3.Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, усидчивость.

Тип занятия: комбинированное занятие.

Методы обучения, используемые на занятии: теоретического объяснения нового материала, показа на практики узора «Веер».

Место проведения занятия МАОУДОД ЦДТ каб.№17

37 урок в разделе №5 «Простейшие изделия»

Дидактические материалы и инструменты: схемы салфеток, крючки, нитки, ножницы.

Вид занятия: Учебное занятие изучения и первичного закрепления новых знаний.                                            

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент.

Приветствие педагогом воспитанников. Объявление темы, целей, задач занятия.

-Мотивация (ребята, изучаемая тема необходима, для  понимания того, как можно украсить край салфетки, что делает ее  более красивой. Ребята, для чего нужны салфетки? Они украшают дом, их применяют для украшения праздничного стола их можно подарить к празднику.

-Ребята, какие могут быть салфетки? (круглые, квадратные, связанные из мотивов).

         -Ребята вы уже знаете, как можно обработать край готового изделия узорами. Какие,  вам известны?  («Пико», «Куринные лапки», «Букетики») Для чего их применяют? Ответ: Для украшения края изделия.

2.Основная часть.

Ребята, а сегодня я вас познакомлю с еще одним узором «Веер».

 Посмотрите образец его выполнение и схему.

-Ребята, из чего она состоит (Из полустолбиков, столбиков с накидом и столбиков с 2- мя накидами.)

         Ребята, как вы сами оцениваете этот узор? Он вам нравится? Как изменится ваша салфетка, когда вы оформите её край узором «Веер»? (Ответ: Она будет украшена). Ребята вы можете придумывать украшающие узоры и самостоятельно. Придумайте,  как можно сочетать разные петли в узоре, который может украсить салфетку.

3.Практическая часть.

Показ на практике выполнения узора «Веер».

Ребята, теперь выполните этот узор самостоятельно.

Индивидуальная помощь воспитанникам.

a)Проведение физкультминутки и пальчиковой гимнастки. Систематизация знаний. Из каких петель состоит узор. Продолжение выполнения узора «Веер» воспитанниками.

Перемена.

б) Ритмическая пауза. Игра с учащимся («Кали-кали стоп», «Бой петухов»)

Продолжение выполнения узора «Веер».

4.Итог занятия. Показ воспитанниками выполненной работы. Самооценка своих работ. Оценка детских работ педагогом. Организованный  просмотр выполненных работ. Вам понравились работы других ребят. Молодцы вы все очень постарались работы получились красивые.

Итак, что вы нового узнали, чему научились на занятии? Организация на уход воспитанников домой. Уборка рабочих мест. Проводы воспитанников, контроль за их сборами для выхода на улицу.