Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Для слабовидящих

 

АНКЕТА НОКОcdt 

Сведения об образовательной организации

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 уо 20211
 просвещения РФ баннер20201

Судьбы моей начало ...

Шапошникова Александра Александровна

Шапошникова (Малюгина) Александра Александровна родилась 25 января 1939 года в деревне Пушкино Тюменской области. В семье было 10 детей,  она младшая. В 1942 году отец ушел на фронт и пропал без вести. В школу Саша ходила в соседнее село. Закончила десять классов и приехала к старшей сестре, которая в это время жила на Кубани, в станице Выселки. Закончила в г.Краснодаре хореографическое училище и в 1962 году была принята на работу руководителем танцевального коллектива в РДК станицы Выселки. Активная участница художественной самодеятельности, неоднократно награждалась почетными грамотами за активную жизненную позицию и участие в художественной самодеятельности района, участница районной агитбригады. Инициативную  и творческую девушку заметили и в 1969 году назначили инспектором отдела культуры. В 1971 году Александра Александровна принята на работу в аппарат Выселковского райисполкома: делопроизводителем, затем помощником начальника военно-учетного стола, техническим секретарем, методистом. С 1979 года руководитель Выселковского райсправбюро.  В 1980 году перешла работать художественным руководителем ДК сахарного завода. А в 1982 году пришла работать в Дом пионеров станицы Выселки (ныне Центр детского творчества) руководителем кружка «Художественное вязание», где проработала до 2000 года. Ушла на пенсию когда ей исполнился 61 год. За время работы в Центре детского творчества неоднократно получала грамоты и благодарности за организацию работы и участие в выставках, конкурсах и мероприятиях.

Находясь на пенсии активно работала в Выселковском совете ветеранов, где с 2008 по 2015 год была председателем совета. За это время неоднократно получала дипломы за 1 место в смотре-конкурсе на лучшую ветеранскую организацию. С 2008 по 2017 год является председателем квартального комитета.

                За время трудовой деятельности Александра Александровна награждена:

- нагрудными знаками: «Ударник коммунистического труда», «Турист СССР» (сдала норматив), «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года», «За активное участие во Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года»;

- памятными медалями: «90 лет Великой Октябрьской социалистической революции», «50 лет космонавтики»,  «140 лет со дня рождения В.И.Ленина», «130 лет со дня рождения И.В.Сталина»;

- грамотой за работу по подготовке к 12 Всемирному фестивалю молодежи и студентов в г. Москве;

- диплом лауреата 2 краевого фестиваля-конкурса «Во славу Кубани, на благо России»;

- грамотами и благодарностями за участие во всевозможных мероприятиях, конкурсах, за хорошую работу и воспитание подрастающего поколения, за активную жизненную позицию.

 

Куликов Геннадий Николаевич

"Как я стал педагогом дополнителього образования?"

«Все думают только о том, как жить. А зачем? Никто не хочет думать». Эта фраза из романа И.А. Гончарова постоянный мой спутник. Самый главный единомышленник. По пути из школы домой однажды пришла такая мысль: «Для чего я живу»?

Поскольку единомышленники еще не проявились в окружении, думал сам, иногда спрашивал у родителей. Но родители все время на работе. Какой с них спрос. Родители в детстве голодали, в военное и послевоенное время. Надо было выживать. Это инстинкт самосохранения. Но про инстинкты нам рассказывают в средней школе. А в шесть-семь лет к тебе приходит мысль и спрашивает: - Ты для чего живешь?

Так печально становится. Оказывается, если родился, то и умрешь. Это уже известно. С горькой мыслью, что все равно умрешь – тягостно жить. Непременно,  нужно найти ответ, зачем живу.

Пока просыпаешься, дышишь, что-то делаешь – проявляются очертания, контуры позавчерашнего сна. Там ты в окружении диких людей стреляешь из лука огненными стрелами. И в тебя стреляют. Только ты их видишь, а они тебя нет. Интересное кино. И страшно и увлекательно. А когда полетаешь во сне, вообще жить так захочется сильно, хоть и не знаешь зачем.

- Есть в раннем детстве проблема такая. Нет друзей единомышленников.

-    Нет такой проблемы. Ты просто не там ищешь.

К пятидесяти уже становится нормой разговаривать с самим собой. А в детстве это не хорошо,  кажется. А так бы спросил себя чуть раньше: - Что ты можешь, что ты хочешь? Делать. И иди туда или сюда. Тут вот строгают и пилят. А здесь поют и танцуют. Я бы пошел, но стесняюсь. Дома я пою, когда один. Надо что-то с этим делать. Уже пятый класс, годы идут.

Смотри, кажется это единомышленники. И я так хочу. Интересно, возьмут, примут?

И как то само собой все пошло. Репетиции, концерты, признание. Но мысль то регулярно посещает. Зачем? Для чего? Почему в школе это не изучают? Почему взрослые об этом не говорят?

Как только закончилась десятилетка, сразу стали говорить обо всем. Это было в 1985 году. Когда ломается нехорошо построенное, вопросов еще больше становится. Поэтому просто живут люди, или выживают. А «ЗАЧЕМ?» - некогда об этом думать.

Ты, когда захочешь побольше узнать, сходи в библиотеку и просто походи вокруг полок  с книжками. Сколько всякого написано. А в какой же на твой  вопрос есть хоть какая ссылка?

Ну, вот и бабушки стали умирать. Я так и не успел спросить, все стеснялся, зачем это она перед сном подушку крестит.

Страна поменяла название, люди озверели еще больше.

Но вот читаю и диву даюсь: «Вначале было слово….». Дальше становилось еще светлее. Остаются лишь вопросы  по поводу звериных инстинктов.  Одно стало ясно - человек должен до завтра быть чуть лучше. На послезавтра еще чуть, чуть. А когда умирать придет пора (если раньше не задавят), то уже с радостью примешь косую.

С нулевых годов нового тысячелетия, прожив десять лет в школе, пятнадцать, когда рушили социалистическую собственность, ты, наконец-то попадаешь к единомышленникам. В дом творчества. Здесь можно задавать вопросы и сразу находить ответы. Или не сразу, но находить. Главное, нельзя задавать вопрос «зачем жить?» лежа на диване, как Илья Ильич.

Пошел девятнадцатый год, с тех пор, как ты можешь дать ответ на самый главный вопрос юного создания. Ты ему говоришь уже в лице своего внука: - Ростислав, ты живешь для того, чтобы стать лучше. Только лучшие не знают печали. Только у них все есть и им ничего больше не требуется. Они счастливы. Они умеют и знают все, чтобы не задавать лишних вопросов.

 

Радькова Ольга Семеновна

"Мое призвание - педагог"

Я стала педагогом в 1994 году. Когда я училась в школе, я мечтала выступать на сцене. Согласно моей мечте я поступила в Могилевское училище культуры, а через несколько лет закончила его.

Я очень люблю свою работу и стараюсь всё время и душу отдавать обучающимся. В 2004 году я участвовала в конкурсе "Сердце отдаю детям" и заняла 1 место в муниципальном этапе. Я уверена, что не ошиблась в выборе профессии!